Электронное взаимодействие с гражданами и работодателями стало неотъемлемой частью работы многих государственных организаций, в том числе и Пенсионного фонда.
Несмотря на преимущества бесконтактного общения, некоторые работодатели Ленинградской области остаются консервативными и лично посещают Управления ПФР или отправляют отчётность через отделения почтовой связи.
Такая привычка усложняет задачу страхователям, они тратят время. Рекомендуем подключиться к системе электронного документооборота и представлять отчётность без опозданий.
Благодаря электронному взаимодействию вы:
- экономите время и деньги (не нужно оформлять отчётность в бумажном виде и платить за услуги почтовой связи);
- личный визит в Управление ПФР не потребуется, направляете документы из дома или офиса,
- можете исправить ошибки в онлайн режиме.
Информация о порядке перехода на электронный документооборот размещена на сайте Пенсионного фонда РФ www.pfrf.ru в разделах «Страхователям»/«Работодателям», в подразделе «Бесплатные программы, формы и протоколы».
Напоминаем, что сведения по форме СЗВ-М за март необходимо представить не позднее 15 апреля 2018 г.
Справки по телефонам: (81363) 791-00, (81363) 791-16.
Е.В. ЕГОРОВА